Бухгалтерский аутсорсинг
«EuroSkill» оказывает услуги аутсорсинга по ведению бухгалтерского учета для российских «дочек» зарубежных компаний, иностранных филиалов и представительств, по следующим направлениям:
- аутсорсинг функций Главного бухгалтера
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- расчет заработной платы (payroll)
Стоимость ведения бухучета
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от объема документооборота, вида и сложности хозяйственных операций, распределения обязанностей между Заказчиком и «EuroSkill». Ниже представлен пример стоимости услуг аутсорсинга функций Главного бухгалтера.
Название | Цена |
«Нулевая отчетность» | 24.000 рублей / в квартал |
Штат до 10 сотрудников, до 100 операций в месяц | от 58.000 рублей / в месяц |
Штат до 100 сотрудников, до 1.000 операций в месяц | от 180.000 рублей / в месяц |
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга «EuroSkill»
- оплата за конечный результат
- перенос ответственности и налоговых рисков на аутсорсера
- снижение стоимости затрат на ведение учета
- повышение надежности бухгалтерского учета
- отсутствие трудовых рисков
Ответственность «EuroSkill»
Ответственность «EuroSkill» за ошибки, допущенные при ведении (аутсорсинге) бухгалтерского учета, застрахована в СПАО «РЕСО-Гарантия» на сумму 30.000.000 рублей.
Контакты
- +7 495 785-2370, WhatsApp +7 925 445-8370
- info@euroskill.ru
- finsovet
- 129164, Россия,, Москва, ул.Маломосковская, д.18, стр.1